Обращения граждан, поступившие в раздел «Обращение граждан», рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
При заполнении формы гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты и телефон.
Обращение рассматривается администрацией организации в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
Ответ направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении.
Обращения от анонимных авторов, а также вопросы, находящиеся за рамками компетенции образовательной организации или содержащие некорректные выражения в адрес работников системы образования и факты, не имеющие подтверждения, могут быть удалены администратором без согласования с автором вопроса. Обращения, содержащие рекламу, к рассмотрению не принимаются.
Также Вы можете получить оперативную консультацию по телефону8(48343) 5-38-20
Телефон горячей линии Минпросвещения России по вопросам организации питания для школьников: +7 (800) 200-91-85 7
Телефон горячей линии ОНФ: 8 800 200 34 11